28.02.2017

Как тысячи членов команды получают повышение за один контракт

Круизные компании по всему миру насчитывают сотни кораблей на которых работают десятки тысяч членов команды. Офицерский состав и другие профессионалы, за счёт которых корабль функционирует, получают продвижение по службе только благодаря своим профессиональным знаниям и стажу работы. Их ежедневный труд остаётся "за кулисами". Но основное количество персонала работает в непосредственном контакте с пассажирами и их повышение, в значительной мере, зависит именно от пассажиров.

Команда круизного корабля на открытой палубе
Разумеется, супервайзеры и менеджеры в своей ежедневной работе занимаются контролем персонала и следят за качеством выполнения поставленных задач. Большинство членов команды не выбирают круизную индустрию как место для построения своей карьеры. Отработав несколько контрактов в очень напряженном графике многие не хотят возвращаться и не стремятся к руководящей должности.

Но есть огромное количество желающих достичь более высокого положения, повышения зарплаты и иногда строят свою жизнь рассматривая своё будущее место работы именно в круизной индустрии.

Несмотря на то, что все пассажиры крайне увлечены своим отдыхом и члены команды для них становятся частью атмосферы корабля в целом, в конце каждого круиза пассажирам разносят в каюты небольшие анкеты. Их просят оставить свой отзыв, определить рейтинг и прокомментировать свои впечатления за время круиза. Именно Comment Card является очень весомым плюсом в карьерном росте членов команды. Данный носитель не может быть проигнорирован руководством и после каждого круиза проводится детальный анализ полученных отзывов.

Официант на круизном корабле на открытой палубе
Намного важнее отметить работу обслужившего вас официанта, горничной, понравившегося музыканта, бармена или другого члена команды именно в этом документе. Хотя компании имеют очень жесткие требования и правила для исключения малейших притеснений со стороны руководителя к подчинённому, человеческий фактор всегда имеет место. Поэтому, есть огромная разница между похвалой работы официанта в устной форме, когда это высказанно метрдотелю или супервайзеру и небольшой строчкой в коммент кард, где вы упомяните имя этого официанта.

Такие коммент кард становятся ступенями к повышению для членов команды. Некоторые из них, отчаянно желая получить продвижение, злоупотребляют вниманием пассажиров и часто навязчиво просят упомянуть их в заветной карточке. Но в большинстве случаев это имеет совершенно обратный эффект.

Персонал ресторана на круизном корабле
Между тем, руководство компаний не имеет более простого и достоверного инструмента в оценке работы своего персонала, кроме как с помощью коммент кард. Они понимают, что любой супервайзер несколько контрактов тому назад был подчинённым и не горит желанием самостоятельно подтягивать ближе и усаживать в своё кресло потенциального конкурента. У членов команды есть возможность анонимно или публично пожаловаться на руководителя, который в неравной мере распределяет нагрузку, игнорирует исключительные качества подчинённых или оскорбляет их. В таких случаях обязательно проводится внутреннее расследование и если вина будет доказана - то такому руководителю грозит понижение или увольнение.

Закрытая часть круизного корабля только для членов команды
Благодаря коммент кард из безликого многотысячного персонала любого из департаментов руководство корабля и компании замечает трудолюбивого, профессионального и потенциально перспективного сотрудника. На собраниях всех членов команды с капитаном, которые проводятся в самом большом зале на корабле приблизительно раз в месяц, таких сотрудников поощряют премиями, подарками, ценными призами, сертификатами как лучшим работникам месяца. После этого они попадают в список кандидатов на промоушен. Для них организовывают курс повышения квалификации, знакомят с обязанностями и назначают испытательный срок на новой должности. В случае успешного прохождения испытательного срока, уже на текущем контракте или на следующем после отпуска, такого кандидата ожидает повышение.

Весь этот карьерный путь для членов команды начинается с отзыва пассажира, который обязательно будет обработан и каждому написанному слову будет уделено внимание. В руках каждого пассажира есть возможность высказать своё мнение и дать шанс каждому кто этого заслуживает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий