Круизные компании по всему миру насчитывают сотни кораблей на которых работают десятки тысяч членов команды. Офицерский состав и другие профессионалы, за счёт которых корабль функционирует, получают продвижение по службе только благодаря своим профессиональным знаниям и стажу работы. Их ежедневный труд остаётся "за кулисами". Но основное количество персонала работает в непосредственном контакте с пассажирами и их повышение, в значительной мере, зависит именно от пассажиров.
Разумеется, супервайзеры и менеджеры в своей ежедневной работе занимаются контролем персонала и следят за качеством выполнения поставленных задач. Большинство членов команды не выбирают круизную индустрию как место для построения своей карьеры. Отработав несколько контрактов в очень напряженном графике многие не хотят возвращаться и не стремятся к руководящей должности.
Но есть огромное количество желающих достичь более высокого положения, повышения зарплаты и иногда строят свою жизнь рассматривая своё будущее место работы именно в круизной индустрии.
Несмотря на то, что все пассажиры крайне увлечены своим отдыхом и члены команды для них становятся частью атмосферы корабля в целом, в конце каждого круиза пассажирам разносят в каюты небольшие анкеты. Их просят оставить свой отзыв, определить рейтинг и прокомментировать свои впечатления за время круиза. Именно Comment Card является очень весомым плюсом в карьерном росте членов команды. Данный носитель не может быть проигнорирован руководством и после каждого круиза проводится детальный анализ полученных отзывов.
Намного важнее отметить работу обслужившего вас официанта, горничной, понравившегося музыканта, бармена или другого члена команды именно в этом документе. Хотя компании имеют очень жесткие требования и правила для исключения малейших притеснений со стороны руководителя к подчинённому, человеческий фактор всегда имеет место. Поэтому, есть огромная разница между похвалой работы официанта в устной форме, когда это высказанно метрдотелю или супервайзеру и небольшой строчкой в коммент кард, где вы упомяните имя этого официанта.
Такие коммент кард становятся ступенями к повышению для членов команды. Некоторые из них, отчаянно желая получить продвижение, злоупотребляют вниманием пассажиров и часто навязчиво просят упомянуть их в заветной карточке. Но в большинстве случаев это имеет совершенно обратный эффект.
Между тем, руководство компаний не имеет более простого и достоверного инструмента в оценке работы своего персонала, кроме как с помощью коммент кард. Они понимают, что любой супервайзер несколько контрактов тому назад был подчинённым и не горит желанием самостоятельно подтягивать ближе и усаживать в своё кресло потенциального конкурента. У членов команды есть возможность анонимно или публично пожаловаться на руководителя, который в неравной мере распределяет нагрузку, игнорирует исключительные качества подчинённых или оскорбляет их. В таких случаях обязательно проводится внутреннее расследование и если вина будет доказана - то такому руководителю грозит понижение или увольнение.
Благодаря коммент кард из безликого многотысячного персонала любого из департаментов руководство корабля и компании замечает трудолюбивого, профессионального и потенциально перспективного сотрудника. На собраниях всех членов команды с капитаном, которые проводятся в самом большом зале на корабле приблизительно раз в месяц, таких сотрудников поощряют премиями, подарками, ценными призами, сертификатами как лучшим работникам месяца. После этого они попадают в список кандидатов на промоушен. Для них организовывают курс повышения квалификации, знакомят с обязанностями и назначают испытательный срок на новой должности. В случае успешного прохождения испытательного срока, уже на текущем контракте или на следующем после отпуска, такого кандидата ожидает повышение.
Весь этот карьерный путь для членов команды начинается с отзыва пассажира, который обязательно будет обработан и каждому написанному слову будет уделено внимание. В руках каждого пассажира есть возможность высказать своё мнение и дать шанс каждому кто этого заслуживает.
Но есть огромное количество желающих достичь более высокого положения, повышения зарплаты и иногда строят свою жизнь рассматривая своё будущее место работы именно в круизной индустрии.
Несмотря на то, что все пассажиры крайне увлечены своим отдыхом и члены команды для них становятся частью атмосферы корабля в целом, в конце каждого круиза пассажирам разносят в каюты небольшие анкеты. Их просят оставить свой отзыв, определить рейтинг и прокомментировать свои впечатления за время круиза. Именно Comment Card является очень весомым плюсом в карьерном росте членов команды. Данный носитель не может быть проигнорирован руководством и после каждого круиза проводится детальный анализ полученных отзывов.
Намного важнее отметить работу обслужившего вас официанта, горничной, понравившегося музыканта, бармена или другого члена команды именно в этом документе. Хотя компании имеют очень жесткие требования и правила для исключения малейших притеснений со стороны руководителя к подчинённому, человеческий фактор всегда имеет место. Поэтому, есть огромная разница между похвалой работы официанта в устной форме, когда это высказанно метрдотелю или супервайзеру и небольшой строчкой в коммент кард, где вы упомяните имя этого официанта.
Такие коммент кард становятся ступенями к повышению для членов команды. Некоторые из них, отчаянно желая получить продвижение, злоупотребляют вниманием пассажиров и часто навязчиво просят упомянуть их в заветной карточке. Но в большинстве случаев это имеет совершенно обратный эффект.
Между тем, руководство компаний не имеет более простого и достоверного инструмента в оценке работы своего персонала, кроме как с помощью коммент кард. Они понимают, что любой супервайзер несколько контрактов тому назад был подчинённым и не горит желанием самостоятельно подтягивать ближе и усаживать в своё кресло потенциального конкурента. У членов команды есть возможность анонимно или публично пожаловаться на руководителя, который в неравной мере распределяет нагрузку, игнорирует исключительные качества подчинённых или оскорбляет их. В таких случаях обязательно проводится внутреннее расследование и если вина будет доказана - то такому руководителю грозит понижение или увольнение.
Благодаря коммент кард из безликого многотысячного персонала любого из департаментов руководство корабля и компании замечает трудолюбивого, профессионального и потенциально перспективного сотрудника. На собраниях всех членов команды с капитаном, которые проводятся в самом большом зале на корабле приблизительно раз в месяц, таких сотрудников поощряют премиями, подарками, ценными призами, сертификатами как лучшим работникам месяца. После этого они попадают в список кандидатов на промоушен. Для них организовывают курс повышения квалификации, знакомят с обязанностями и назначают испытательный срок на новой должности. В случае успешного прохождения испытательного срока, уже на текущем контракте или на следующем после отпуска, такого кандидата ожидает повышение.
Весь этот карьерный путь для членов команды начинается с отзыва пассажира, который обязательно будет обработан и каждому написанному слову будет уделено внимание. В руках каждого пассажира есть возможность высказать своё мнение и дать шанс каждому кто этого заслуживает.
Комментариев нет:
Отправить комментарий