14.06.2015

Почему круизные компании набирают на работу членов команды со всего мира

Любой бизнес становится выгодным только в том случае, если соотношение затрат и доходов позволяет получать прибыль. Поэтому, любая экономия затрат и оптимизация, которая не ведёт к снижению качества предлагаемого продукта приветствуется и применяется.

Необходимо понять почему круизным компаниям выгодно нанимать на работу иностранцев. Для круизных компаний, точно также как и для любого крупного бизнеса, важно определить рынок сбыта и место производства. Тогда можно извлечь дополнительную прибыль за счёт стоимости услуги или товара на территории продажи и более низкой стоимости производства на других территориях. Точно таким же принципом пользуются и круизные компании. Например, корабль делает круизы из США, но набирает команду со всего мира. Возникает вопрос: зачем?

В нашем примере получается, что многие позиции покрываются членами команды не из США, хотя корабль будет уходить и возвращаться в американской порт, брать на борт американских пассажиров, предлагать американский уровень сервиса и т.д. Помним о необходимости бизнеса быть прибыльным. Важным является то, что 2800$ в месяц для позиции бартендера (bartender) это то, что предлагает компания, но почему? Потому что, этого достаточно для иностранных работников. Они готовы выполнять свою работу за эту зарплату, ведь по завершению контракта им будет достаточно заработанных за 3, 6 или 9 месяцев средств для достойной жизни в своей родной стране, покупки необходимых товаров, в перспективе покупки недвижимости, начала собственного бизнеса и так далее. Для члена команды из США такой суммы в месяц будет явно недостаточно для подобных финансовых планов.

Если работа будет выполнена и пассажиры будут довольны предоставленному сервису, то такой механизм себя полностью оправдывает. Команда каждого круизного корабля, это многонациональная и интернациональная группа. Бывает, что компании сталкиваются с требованиями регулятора туристического бизнеса в своей стране и должны нанимать определённый процент сотрудников из страны регистрации самой компании, в данном случае США или Евросоюза. Разумеется, для таких сотрудников требуется другая зарплата, более жесткий контроль часов, условий работы и так далее, что влечёт определённый дисбаланс для управления всей командой и ведёт к снижению прибыльности в целом. Если компании трудно создать такие рабочие места на всех судах, то иногда ей целесообразно выделить отдельный маршрут и отдельное судно для соблюдения таких требований. Часто такие суда выделяются из всего флота компании и становятся убыточными. Такие жертвы позволяют компании продолжать свой бизнес без санкций со стороны регулятора. Но это делается, поскольку компаниям выгодно продолжать нанимать иностранцев готовых выполнять равную по качеству работу за меньшие деньги. Соответственно, сверхприбыли полученные на других судах покроют все потери от убыточного.

Так будет постоянно, любой бизнес должен быть построен на прибыльности и выгоде. Работа иностранцев выгодна компаниям. Поэтому компании готовы платить стабильную зарплату, повышать её, оплачивать авиаперелёт, иногда отпускные, пребывание в отелях во время перелётов и обеспечивать своих сотрудников всем необходимым. Каждая сторона имеет выгоду от такого формата сотрудничества, а клиенты получают ожидаемый уровень отдыха.

Комментариев нет:

Отправить комментарий