31.01.2017

Если вы собираетесь на круиз на Norwegian Star, обязательно свяжитесь с агентом

Если в ближайшее время Вы собираетесь отправиться на круиз на Norwegian Star NCL, обязательно свяжитесь со своим агентом, который продавал круиз, или свяжитесь по горячей линии с самой компанией. Дело в том, что в данный момент на судне опять возникла проблема, которая наблюдалась в конце прошлого года.

Norwegian Star NCL повторная проблема с Азиподом
На корабле уже возникала проблема с Azipod. Azipod - это поворотная капсула, которая напоминает прикреплённую к судну гондолу, погруженную под воду, в которой расположен электродвигатель вращающий пропеллер. Благодаря этой пропульсивной системе судно не только движется, но и производит маневры.

В конце прошлого года Azipod на Norwegian Star уже выходил из строя в Сингапуре, что заставило судно и находившихся на нём пассажиров, "прихрамывая" передвигаться по запланированному маршруту своего Азиатского направления. Проблемы такого масштаба, обычно, вынуждают круизную компанию отправлять судно в Сухой Док - Dry Dock. Но поскольку NCL не отменил несколько круизов и не отправил судно на ремонт в док, можно предположить, что компания вызвала специалистов на само судно и они смогли исправить неполадку без захода на ремонт.

Но уже в начале года 25 января, согласно информации от членов команды и пассажиров, во время движения в море у судна опять повторилась проблема с двигателем и в этот раз из строя вышел более старый из них.

Норвежская Звезда Norwegian Star NCL
26 января на Бали, Индонезия - Bali, Indonesia, капитан судна сделал объявление для всех пассажиров о том, что Norwegian Star изменяет свой маршрут. Для того, чтобы вовремя дойти до своего порта в Сиднее - Sydney, будут отменены заходы сразу в 3 порта, которые были обозначены на маршруте круиза. До этого, круизом ранее, уже были пропущены порты и пассажиры получили компенсацию в размере пополнения на сумму $200 своих бортовых счетов. На данном круизе компенсация за 3 пропущенных порта составила уже $500.

Разумеется, компенсация не покрывает те планы, которые пассажиры построили на свой отпуск, поскольку вместо портов всё что они видят - это сам корабль и бескрайние морские просторы. Возмущение пассажиров выливается на членов команды, на работников рецепшн. Охране на корабле довольно часто приходится успокаивать особенно буйных из них. К сожалению, мало кто из пассажиров понимает, то что команда не имеет никакого отношения к решениям капитана корабля и руководства компании в главном офисе на берегу. Решение о выделении компенсаций на бортовые счета пассажиров приняло руководство в Майямском офисе компании.

Возмущение пассажиров на круизном корабле Norwegian Star NCL
Экскурсии, ради которых многие и брали себе круиз, отменены и пассажиры не видят способа возместить им потерянные ожидания. По состоянию на 27 января Norwegian Star не смог изменить ситуацию и более чем 500 пассажиров заполнили Атриум скандируя: "Позор Norwegian!", "Где капитан?!". Больше всего людей возмущает то, что компания была осведомлена о существующей проблеме и её не удалось исправить круизом ранее. Но сейчас пассажиры находящиеся на корабле купили 3-х недельный круиз заблаговременно и все три недели не будут даже в половине планируемых портов.

Ситуация накалилась настолько, что 28 января капитан лично вышел к пассажирам, поделился подробностями и описал поломку. Также он уведомил пассажиров, что из головного офиса в Майями на судно был отправлен представитель для ознакомления с ситуацией.


Комментариев нет:

Отправить комментарий