Трудно сказать насколько удачным является данный проект, но интерес к нему очень большой. Ещё 30 апреля 2012 года австралийский миллиардер Клив Палмер Clive Palmer объявил о своём проекте стоимостью 500 миллионов долларов. Суть проекта - строительство реплики океанического лайнера Титаник 2 Titanic II, который должен стать точной копией оригинального судна Olympic-class RMS Titanic (с небольшими изменениями), который затонул в начале 20 века, 15 апреля 1912 года, в момент своего первого рейса из Саутхэмптона Southampton в Нью-Йорк New York City. Новое судно построенное уже в 21 веке по проекту рассчитано на 2435 пассажиров и 900 членов команды.
Контракт на строительство судна был заключен с китайской государственной кораблестроительной компанией CSC Jinling. В октябре 2012 года корабельная компания которой владеет Клив Палмер Blue Star Lines объявила о назначении нескольких экспертов по Титанику: Стива Холла Steve Hall в качестве главного консультанта по дизайну и историка, ответственным за интерьер был назначен другой эксперт Даниэл Клисторнер Daniel Klistorner. Основной задачей экспертов стало максимальное соответствие разработки интерьера Титаника 2 с оригинальным дизайном самого Титаника.
26 февраля 2013 года состоялась официальная церемония по представлению дизайна Титаника 2, которая состоялась на борту авианосца-музея USS Intrepid в Нью-Йорке. 16 апреля 2013 года, было объявлено, что компания Deltamarin получила контракт и вступает в фазу разработки проекта. Компания будет ответственна за координацию различных процессов и сторон вовлеченных в процесс работы над судном: верфи, архитекторского бюро, дизайнеров интерьера и всех разработчиков.
Поскольку с момента спуска на воду оригинального Титаника произошло множество изменений в требованиях Международной Конвенции по Безопасности для Жизни в море International Convention for the Safety of Life at Sea (SOLAS), которая является международным стандартом морской безопасности, главная цель которой - соответствие всех кораблей минимальным требованиям стандартам безопасности в конструкции, оборудованию и управлению, 17 июля 2013 года компания Blue Star Line уведомила журналистов о том, что Lloyd's Register Group Limited и Classification society стали частью данного проекта. В силу действующих на сегодняшний день правил и требований по безопасности, а также из финансовых соображений, были внесены некоторые изменения в дизайн лайнера, несмотря на то, что изначально проект предполагал полное соответствие оригинальному Титанику.
Ниже приведены сравнительные характеристики Титаника RMS Titanic и его копии Blue Star Lines Titanic 2. Параметры Титаника 2 выделены жирным шрифтом:
Gross Tonnage Брутто Регистрый Тоннаж: 46,000 / 56,000
Lenght Длинна: 882 ft 9 in (269.1 m) / 883 ft 0 in (269.15 m)
Beam Ширина: 92 ft 0 in (28.0 m) / 105 ft 8 in (32.2 m)
Height Высота: 175 ft (53.35 m) / 175 ft (53.35 m)
Draught Осадка судна: 34 ft 7 in (10.5 m) / 24 ft 7 in (7.5 m) (нормальная), 26 ft 0 in (7.926 m) (максимальная)
Depth Глубина: 64 ft 6 in (19.7 m) / 64 ft 9 in (19.74 m)
Decks Палубы: 9 (A-G) / 10
Propulsion Двигатели: Two three-blade wing propellers and one four-blade centre propeller / Diesel-electric; three azimuth thrusters; (3 × 10 MW)
Speed Скорость: Крейсерская: 21 kn (39 km/h; 24 mph). Максимальная: 24 kn (44 km/h; 28 mph) / 24 knots (44 km/h; 28 mph) (максимальная)
Capacity Вместимость: Пассажиры: 2,435, команда: 892 / Пассажиры: 2,435, команда: 900
Газета "Mirror" сообщила, что Титаник 2 будет иметь 9 палуб, 840 кают, зоны первого, второго и третьего класса, включая комнаты для курения, Турецкую баню, Едвардианский тренажерный зал и знаменитую классическую лестницу, которая была одним из ключевых мест в фильме "Титаник" снятом в 1997 году.
До сегодняшнего дня остаётся загадкой - будет реализован данный амбициозный проект или нет? В июне 2013 года стало известно о том, что Клив Палмер столкнулся с очень большими финансовыми трудностями. Его бизнес зашел в глухое финансовое пике и потери составили более 1.6 миллиарда австралийских долларов ($1.17 миллиарда). В своём интервью в августе 2013 года, Палмер сообщил о задержке с завершением строительства судна, которое перенесено с марта 2014 года, обозначив дату спуска на воду нового лайнера в 2018 году.
После этого прошла серия заявлений от судостроительной компании о потере интереса к проекту, Deltamarin также сообщила, что проект Титаник 2 превратился в "заброшенный". Но несмотря на скептицизм последняя дата, которую объявлял официально пресс-сектертарь Палмера, осталась 2018 год и первым круизом должно стать путешествие из Jiangsu, Китай в Dubai, Объединённые Арабские Эмираты, а не как предполагалось ранее из Соутхэмптона в Нью-Йорк.
С последней информацией можно ознакомиться на сайте http://bluestarline.com.au/ , который на сегодняшний день выглядит "мёртвым".
26 февраля 2013 года состоялась официальная церемония по представлению дизайна Титаника 2, которая состоялась на борту авианосца-музея USS Intrepid в Нью-Йорке. 16 апреля 2013 года, было объявлено, что компания Deltamarin получила контракт и вступает в фазу разработки проекта. Компания будет ответственна за координацию различных процессов и сторон вовлеченных в процесс работы над судном: верфи, архитекторского бюро, дизайнеров интерьера и всех разработчиков.
Поскольку с момента спуска на воду оригинального Титаника произошло множество изменений в требованиях Международной Конвенции по Безопасности для Жизни в море International Convention for the Safety of Life at Sea (SOLAS), которая является международным стандартом морской безопасности, главная цель которой - соответствие всех кораблей минимальным требованиям стандартам безопасности в конструкции, оборудованию и управлению, 17 июля 2013 года компания Blue Star Line уведомила журналистов о том, что Lloyd's Register Group Limited и Classification society стали частью данного проекта. В силу действующих на сегодняшний день правил и требований по безопасности, а также из финансовых соображений, были внесены некоторые изменения в дизайн лайнера, несмотря на то, что изначально проект предполагал полное соответствие оригинальному Титанику.
Ниже приведены сравнительные характеристики Титаника RMS Titanic и его копии Blue Star Lines Titanic 2. Параметры Титаника 2 выделены жирным шрифтом:
Gross Tonnage Брутто Регистрый Тоннаж: 46,000 / 56,000
Lenght Длинна: 882 ft 9 in (269.1 m) / 883 ft 0 in (269.15 m)
Beam Ширина: 92 ft 0 in (28.0 m) / 105 ft 8 in (32.2 m)
Height Высота: 175 ft (53.35 m) / 175 ft (53.35 m)
Draught Осадка судна: 34 ft 7 in (10.5 m) / 24 ft 7 in (7.5 m) (нормальная), 26 ft 0 in (7.926 m) (максимальная)
Depth Глубина: 64 ft 6 in (19.7 m) / 64 ft 9 in (19.74 m)
Decks Палубы: 9 (A-G) / 10
Propulsion Двигатели: Two three-blade wing propellers and one four-blade centre propeller / Diesel-electric; three azimuth thrusters; (3 × 10 MW)
Speed Скорость: Крейсерская: 21 kn (39 km/h; 24 mph). Максимальная: 24 kn (44 km/h; 28 mph) / 24 knots (44 km/h; 28 mph) (максимальная)
Capacity Вместимость: Пассажиры: 2,435, команда: 892 / Пассажиры: 2,435, команда: 900
Газета "Mirror" сообщила, что Титаник 2 будет иметь 9 палуб, 840 кают, зоны первого, второго и третьего класса, включая комнаты для курения, Турецкую баню, Едвардианский тренажерный зал и знаменитую классическую лестницу, которая была одним из ключевых мест в фильме "Титаник" снятом в 1997 году.
До сегодняшнего дня остаётся загадкой - будет реализован данный амбициозный проект или нет? В июне 2013 года стало известно о том, что Клив Палмер столкнулся с очень большими финансовыми трудностями. Его бизнес зашел в глухое финансовое пике и потери составили более 1.6 миллиарда австралийских долларов ($1.17 миллиарда). В своём интервью в августе 2013 года, Палмер сообщил о задержке с завершением строительства судна, которое перенесено с марта 2014 года, обозначив дату спуска на воду нового лайнера в 2018 году.
После этого прошла серия заявлений от судостроительной компании о потере интереса к проекту, Deltamarin также сообщила, что проект Титаник 2 превратился в "заброшенный". Но несмотря на скептицизм последняя дата, которую объявлял официально пресс-сектертарь Палмера, осталась 2018 год и первым круизом должно стать путешествие из Jiangsu, Китай в Dubai, Объединённые Арабские Эмираты, а не как предполагалось ранее из Соутхэмптона в Нью-Йорк.
С последней информацией можно ознакомиться на сайте http://bluestarline.com.au/ , который на сегодняшний день выглядит "мёртвым".
Комментариев нет:
Отправить комментарий