14.06.2015

Где в Киеве быстро оформить заграничный паспорт, проездной документ ребёнка, Украина

Если у вас появилась необходимость получить детский проездной документ для ребёнка, оформить загранпаспорт или внести в свой загранпаспорт сведения о детях, то есть очень замечательная организация где можно это сделать. Убедившись на личном опыте, что в паспортный стол ходить совершенно бесполезно, информацию получить невозможно, очереди, часы работы не устраивают, отношение персонала сами понимаете какое, я понял, что нужно искать другой способ.

Вернувшись домой я быстро нашел в интернете огромное количество контор, которые за дополнительную плату готовы помочь решить все вопросы и достаточно быстро. Но обзвонив некоторые из них я понял, что сумма оплаты за их услуги разная: где-то оформление станет в 2 раза дороже чем через ОВИР, где-то только на 50%. Дополнительно каждая из контор накидывала по 25-50% за срочность.


Когда я начал подводить итог собранной тарифной сетке, чтобы выбрать оптимальный вариант, я ещё раз набрал в google "оформить загранпаспорт и проездной документ ребёнка Киев". Одной из первых страниц результата, которую я не просмотрел был сайт "Паспортный Сервис".

Это организация "Паспортный Сервис" www.passportua.com , они находятся по адресу: Бульвар Тараса Шевченко, 27. Телефон горячей линии 0 800 301 200. На сегодняшний день уже есть офисы в Ровно, Тернополе, Ивано-Франковске. Организация является подразделением Государственной миграционной службы Украины, работает в связке с Гос. Предприятием Документ, соответственно рассказов об отсутствии или нехватке бланков там не существует. Нет смысла указывать их расценки и сроки оформления, часы работы или адрес, это всё есть на сайте. Подать документы может любой гражданин Украины независимо от места прописки или проживания.

Информацию о том, что необходимо принести с собой для оформления можно найти на сайте или подскажут на горячей линии. Главное это то, что работает всё как часы. Я потратил там 9 минут своего времени с момента того как я открыл дверь в офис, подал все документы и затем вышел оттуда! При этом я ещё параллельно заполнил опросник, который мне дала девушка на рецепшене. Всё выдали в указанный срок, без лишней копейки за свои услуги. Сервис, скорость и качество обслуживания просто предел мечтаний.

Складывается такое впечатление, что на организацию именно такой работы подразделения выделены средства из какого-то фонда развития. Мне трудно понять почему такие офисы не работают в каждом городе, почему такого качества обслуживания нет в других конторах. Главное - это может служить примером качества обслуживания и я с огромным удовольствием рекомендую эту организацию всем кому необходимо оформить заграничный паспорт, внести сведения о детях или оформить проездной документ ребёнка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий