Каждому кто отправляется отдохнуть на круизе хочется получить незабываемые впечатления и максимально комфортно провести время на самом круизном корабле. Особенно, если вы едете отдохнуть с семьёй и детьми. Но случается и такое, что после круиза можно часами рассказывать не о портах в которых вы побывали, экзотической еде, которую вам довелось попробовать, ресторанах или замечательных шоу, аттракционах или экскурсиях, а о тех пассажирах, которые затмили все эти впечатления своими выходками. У таких есть все шансы попасть в "чёрный список" (Blacklist).
Нет, сейчас речь не о тех кто совершил серьёзное преступление, а о тех кто ищет возможности подать в суд на круизную компанию или члена команды с целью получения компенсации. Поскольку круизная индустрия имеет миллиардные доходы и в Америке частные иски против компаний или корпораций рассматриваются судом на уровне важности корпоративных споров, это становится для некоторых способом заработка. Невероятно огромный процент таких судов заканчивается отзывом иска по обоюдному согласию сторон до вынесения решения судом. Речь идёт об определённой сумме компенсации (settlement) на которую соглашается истец. Обычно, она намного меньше суммы иска, которая в Америке не ограничена ничем, но как минимум компенсирует нанесённый ущерб пассажиру.
Разумеется, существует масса исков связанных с очевидными огрехами круизных компаний и к таким пассажирам претензий нет. Например, были получены травмы поскольку упал плохо закреплённый трап (gangway) или в театре упало на голову какое-то оборудование... Компания с полным пониманием вины оплатит ущерб и постарается сохранить свой имидж выплатив щедрую компенсацию.
Но есть пассажиры, готовые умышленно провоцировать инциденты. Такие пассажиры могут подстраивать ситуации в которых они выступят пострадавшей стороной. Их цель - подать иск против круизной компании. Чаще всего можно услышать неистовый крик посреди ресторана или на рецепшене: "Это потому что я чёрный!?!" или "Это потому что я гей!?!". В случае шторма или непредвиденной ситуации на борту они в первых рядах подоспевшим репортёрам на берегу будут с перекошенным от ужаса лицом кричать: "Я знал, что мы все умрём, этого ужаса не передать словами", а в это же время мимо будут проходить пассажиры с этого же круиза и с откровенным недоумением слышать обрывки этих комментариев.
Компании были просто вынуждены составлять "чёрные списки", поскольку законных оснований в отказе продажи билетов на круиз таким "создателям проблем" (trouble makers) у компаний нет.
Узнав о том, что на круиз заходит пассажир из "чёрного списка" по всем департаментам рассылается уведомление от Отель Директора (Hotel Director). Каждый член команды, который имеет доступ к пассажирской части корабля (passenger area), от уборщика и до артистов театра, уведомляется о том, что на борту будет присутствовать человек из "чёрного списка". Называется его имя, номер каюты и подробно описывается причина по которой компания внесла его в список. Строжайшим образом запрещены малейшие выяснения проблемных вопросов с такими пассажирами без уведомления Отель Директора. Категорически запрещается покидать место или изменять обстановку того места где будет оглашена проблема таким пассажиром.
Категорически запрещается попытка объяснений, разъяснений или принесения извинений в момент жалобы таких пассажиров до прибытия на место Отель Директора или его ассистента, начальника службы безопасности корабля или капитана. Сотрудники службы видеонаблюдения немедленно начинают резервное копирование записей данного места с момента захода на судно этого пассажира.
Дело в том, что такие пассажиры имеют особый взгляд на окружающий их корабль. Например, прекрасно зная, что некоторые элементы стола раздачи горячей пищи в ресторане имеют температуру способную оставить ожог, они будут внимательно изучать установленный знак, который предупреждает об этом. Вы подходите, что бы взять себе стейк, а они подходят проверить как крепко держится этот знак. Если он упал или был закрыт элементом декора - это их звёздный час! Они будут кричать, но держать руку до последнего на горячей поверхности, желательно до получения ожога. Разумеется, они и сами могут спровоцировать "исчезновение" предупредительного знака. Именно поэтому к ним пристальное внимание и разбирательство только с участием самых высоких офицерских чинов на корабле.
Примеров их "везения" море: от мокрого пола возле бассейна, до слишком высокого порога в ванной их кабины, от ослабевшего доводчика двери прибившей им палец, до волоса в тарелке с едой. Их фантазия безгранична. Они готовы часами бродить по кораблю в поисках потенциальной проблемы.
Падения, пищевые отравления, увечия, халатное отношение персонала и членов команды как магнит притягиваются именно к этим членам "чёрного списка". Разумеется, в 99,99% это с ними происходит не без их стараний. Доказать их собственную причастность - главная задача персонала. Иначе, компания потеряет очередную круглую сумму оплатив свежий "перформанс" пассажиров из "чёрного списка", желающих получить от круиза не только удовольствие.
Круизные корабли далеки от рейтинга самого безопасного места для отдыха и найти повод для жалобы не так трудно. Плавучий 15 этажный отель длинной метров в 300 обязательно будет иметь какую-то "дыру" в обеспечении безопасности для пассажиров. И с каждым отдельным случаем, который касается недостаточного уровня комфорта или сервиса, компания и персонал стараются справиться максимально быстро и качественно. Но адвокаты круизных компаний не сидят без дела и тщательно отрабатывают каждый конкретный случай, тем самым пытаясь ограничить круг потенциальных жалоб от "чёрного списка" пассажиров.
Нет, сейчас речь не о тех кто совершил серьёзное преступление, а о тех кто ищет возможности подать в суд на круизную компанию или члена команды с целью получения компенсации. Поскольку круизная индустрия имеет миллиардные доходы и в Америке частные иски против компаний или корпораций рассматриваются судом на уровне важности корпоративных споров, это становится для некоторых способом заработка. Невероятно огромный процент таких судов заканчивается отзывом иска по обоюдному согласию сторон до вынесения решения судом. Речь идёт об определённой сумме компенсации (settlement) на которую соглашается истец. Обычно, она намного меньше суммы иска, которая в Америке не ограничена ничем, но как минимум компенсирует нанесённый ущерб пассажиру.
Разумеется, существует масса исков связанных с очевидными огрехами круизных компаний и к таким пассажирам претензий нет. Например, были получены травмы поскольку упал плохо закреплённый трап (gangway) или в театре упало на голову какое-то оборудование... Компания с полным пониманием вины оплатит ущерб и постарается сохранить свой имидж выплатив щедрую компенсацию.
Но есть пассажиры, готовые умышленно провоцировать инциденты. Такие пассажиры могут подстраивать ситуации в которых они выступят пострадавшей стороной. Их цель - подать иск против круизной компании. Чаще всего можно услышать неистовый крик посреди ресторана или на рецепшене: "Это потому что я чёрный!?!" или "Это потому что я гей!?!". В случае шторма или непредвиденной ситуации на борту они в первых рядах подоспевшим репортёрам на берегу будут с перекошенным от ужаса лицом кричать: "Я знал, что мы все умрём, этого ужаса не передать словами", а в это же время мимо будут проходить пассажиры с этого же круиза и с откровенным недоумением слышать обрывки этих комментариев.
Компании были просто вынуждены составлять "чёрные списки", поскольку законных оснований в отказе продажи билетов на круиз таким "создателям проблем" (trouble makers) у компаний нет.
Узнав о том, что на круиз заходит пассажир из "чёрного списка" по всем департаментам рассылается уведомление от Отель Директора (Hotel Director). Каждый член команды, который имеет доступ к пассажирской части корабля (passenger area), от уборщика и до артистов театра, уведомляется о том, что на борту будет присутствовать человек из "чёрного списка". Называется его имя, номер каюты и подробно описывается причина по которой компания внесла его в список. Строжайшим образом запрещены малейшие выяснения проблемных вопросов с такими пассажирами без уведомления Отель Директора. Категорически запрещается покидать место или изменять обстановку того места где будет оглашена проблема таким пассажиром.
Категорически запрещается попытка объяснений, разъяснений или принесения извинений в момент жалобы таких пассажиров до прибытия на место Отель Директора или его ассистента, начальника службы безопасности корабля или капитана. Сотрудники службы видеонаблюдения немедленно начинают резервное копирование записей данного места с момента захода на судно этого пассажира.
Дело в том, что такие пассажиры имеют особый взгляд на окружающий их корабль. Например, прекрасно зная, что некоторые элементы стола раздачи горячей пищи в ресторане имеют температуру способную оставить ожог, они будут внимательно изучать установленный знак, который предупреждает об этом. Вы подходите, что бы взять себе стейк, а они подходят проверить как крепко держится этот знак. Если он упал или был закрыт элементом декора - это их звёздный час! Они будут кричать, но держать руку до последнего на горячей поверхности, желательно до получения ожога. Разумеется, они и сами могут спровоцировать "исчезновение" предупредительного знака. Именно поэтому к ним пристальное внимание и разбирательство только с участием самых высоких офицерских чинов на корабле.
Примеров их "везения" море: от мокрого пола возле бассейна, до слишком высокого порога в ванной их кабины, от ослабевшего доводчика двери прибившей им палец, до волоса в тарелке с едой. Их фантазия безгранична. Они готовы часами бродить по кораблю в поисках потенциальной проблемы.
Падения, пищевые отравления, увечия, халатное отношение персонала и членов команды как магнит притягиваются именно к этим членам "чёрного списка". Разумеется, в 99,99% это с ними происходит не без их стараний. Доказать их собственную причастность - главная задача персонала. Иначе, компания потеряет очередную круглую сумму оплатив свежий "перформанс" пассажиров из "чёрного списка", желающих получить от круиза не только удовольствие.
Круизные корабли далеки от рейтинга самого безопасного места для отдыха и найти повод для жалобы не так трудно. Плавучий 15 этажный отель длинной метров в 300 обязательно будет иметь какую-то "дыру" в обеспечении безопасности для пассажиров. И с каждым отдельным случаем, который касается недостаточного уровня комфорта или сервиса, компания и персонал стараются справиться максимально быстро и качественно. Но адвокаты круизных компаний не сидят без дела и тщательно отрабатывают каждый конкретный случай, тем самым пытаясь ограничить круг потенциальных жалоб от "чёрного списка" пассажиров.
Комментариев нет:
Отправить комментарий