26.04.2016

Сколько получает на корабле парикмахер, стилист?

В салонах красоты на круизных кораблях позиция парикмахера очень востребована. Hair Stylist / Hairdresser на борту судна должен иметь навыки которые позволят мастеру предоставить клиентам салона все те же услуги которые предлагаются в салонах на суше, для всех типов волос, для мужчин и женщин. Количество специалистов парикмахеров в Салоне Красоты на круизном корабле зависит от размера судна и количества сотрудников. Позиция очень востребована, поскольку каждая круизная копания во время круиза организовывает вечера (Formal Nights), когда в один из дней в море во всех публичных местах необходимо соблюдать определённый дресс код. Таких вечеров может быть несколько даже на одном круизе, в зависимости от его продолжительности или политики компании.

Если политика компании позволяет членам команды пользоваться услугами Салона Красоты и SPA на борту, то количество клиентов значительно возрастает. Большинство рекламных промо акций предлагаемых пассажирам включает в себя покраску волос, стрижку или создание стильной прически для Formal Night, поэтому график работы очень плотный.


Парикмахер находится в непосредственном подчинении у Менеджера Салона Красоты / SPA и его Ассистента.

Предоставляет клиентам салона все те же услуги которые предлагаются в салонах на суше, для всех типов волос, для мужчин и женщин.

Делает стрижку используя базовую технику работы.

Создаёт стиль причесок с помощью сушки и укладки.

Использует шампунь, кондиционер, другие продукты для волос.

Сушит волосы и используя фен придаёт завершенный вид прическе.

Проводит окраску волос разными способами.

Ответственен за соблюдение и ведение журнала и графика работы, также за поддержание чистоты и порядка на рабочем месте, уход за оборудованием используемым в работе.

Повышает выручку салона рекламируя посетителям и пассажирам предлагаемые в салоне на борту SPA процедуры, услуги и продукцию.

Отвечает на вопросы и разъясняет пассажирам интересующую их информацию в максимально профессиональной и уважительной форме.

Уметь в уважительной и профессиональной форме решать возникающие у клиентов жалобы, чтобы несмотря на возникшую проблему гости были максимально довольны уровнем сервиса. Убедиться в том, что пассажир доволен своей новой прической и тем как она выглядит.

Обязательно соблюдать чистоплотность, аккуратно выглядеть в одежде и униформе и соблюдать все предписания компании в отношении внешнего вида.

Принимать участие в рекламных акциях и демонстрациях проводимых в Атриумах и других залах на корабле с целью информирования пассажиров о продукции и услугах предоставляемых на борту в Салоне Красоты и SPA.

Зарплата Парикмахера, Стилиста салона красоты и SPA составляет $2200-4400 долларов США в месяц, в зависимости от опыта работы, круизной компании, размера судна и его маршрута, комиссионных. Перспектива получения промоушена на позицию Ассистента Менеджера салона красоты и SPA, в дальнейшем Менеджера салона красоты и SPA.

4 комментария:

  1. Интересно, а есть на судне аппараты прессотерапии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лично я об этой услуге на кораблях ничего не слышал. Поэтому Вам для получения информации нужно провести отдельный поиск, ведь у каждой компании свои салоны.
      Например Norwegian Cruise Lines имеет договор с Mandara SPA
      1. Сайт www.mandaraspa.com
      2. Выбираем вкладку Our Locations
      3. Кликаем Spas At Sea
      4. Кликаем Norwegian Cruise Line
      5. Детального описания на странице нет, но можно кликнуть Download Our SPA Menu и скачать или просмотреть их буклет в формате PDF. Вот прямой линк на него
      http://www.mandaraspa.com/files/755_970904_NCL_Main_Menu_4.2011.pdf

      Удалить
  2. Можно ли устроиться на лайнер без знания английского? Ведь сейчас можно общаться с иностранцами, при помощи программ в телефоне?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На всех круизных кораблях официальным языком на борту является английский. В зависимости от того в какой стране выполняются круизы, круизная компания использует второй язык, на котором общается основная масса пассажиров. Например итальянский, испанский, французский или азиатские языки. Согласно международного морского права официальным и основным является английский.
      Кроме того, компании набирают персонал из разных стран. Поскольку всем членам экипажа нужно получать и отдавать указания, общаться между собой и с пассажирами - обязательным требованием будет знание английского. Исключение составляют речные круизы и паромы, которые работают по локальным маршрутам замкнутым внутри страны.
      Важно сказать, что использование личных устройств коммуникации в рабочее время запрещено, поэтому использование смартфона будет нарушением. Например, если в СПА прийдёт клиент не говорящий на английском, среди членов команды из 50+ стран обязательно будет найден человек способный перевести с английского и наоборот. На одном из моих кораблей, в департаменте Cruise Staff, работала девушка свободно владеющая 12 языками, которая помогала разрешать подобные ситуации. Но каждый член команды должен говорить на английском.

      Удалить