09.01.2016

Сколько поступает средств в бюджет города благодаря круизным терминалам? Бизнес на терминалах.

Ценовая политика компаний очень конкурентна. Компании постоянно предлагают разнообразные акции, участие в клубных программах, систему накопления баллов и поощрений для постоянных клиентов. Круизные компании зарабатывают миллиарды. Но не только сами компании и корабли получают всю прибыль. Города в которых есть порты способные привлечь и разместить в своих терминалах огромные лайнеры и их пассажиров зарабатывают очень хорошие деньги за организацию швартовки круизных кораблей. Этот бизнес ежедневно включает в процесс своей ежедневной работы десятки тысяч сотрудников и смежных бизнесов.

Круизные путешествия очень популярны в мире и с каждым днём их популярность только растёт. У пассажиров есть огромная свобода выбора. Среди предлагаемых круизов есть совершенно разнообразные маршруты, есть разная продолжительность круизов. Предлагаются уникальные варианты организации времени и быта пассажиров на борту, при этом сохраняется возможность провести свой отпуск совершенно недорого.

Для крупных инвесторов достаточно интересным проектом может стать строительство, переоборудование или обновление пассажирских терминалов для приёма круизных кораблей. Успех инвестиции напрямую зависит только от одного - популярность туристического направления. Если в городе есть то, что привлекает туристов, есть глубина в порту около 7-10 метров и желание местных властей зарабатывать - то проект по развитию круизного терминала будет приносить стабильный доход при небольших инвестициях относительно строительства жилых, офисных или торговых зданий.

Помимо самого терминала проект всегда подразумевает под собой создание портовой инфраструктуры, которая будет сдаваться в аренду или принадлежать инвестору. Площади под магазины, рестораны и смежные бизнесы будут стабильно востребованы. Большое количество компаний занимающихся доставкой расходных материалов на судно будут стабильно оплачивать использование инфраструктуры.

Огромное количество пассажиров и членов команды создают огромные потребности. И когда речь заходит о современных круизных кораблях, то речь идёт об очень больших потребностях. Представьте, что посреди города вдруг вырастает отель с тремя тысячами гостей и одной тысячей персонала. Отель со всеми потребностями, от заправки судна горючим и до загрузки десятков поддонов с водой и коробками туалетной бумаги!


Для организации всех процессов на берегу в момент захода в городской порт таких огромных судов создаются специальные рабочие места в органах власти городов. Индустрия круизных кораблей создаёт новые рабочие места и позволяет зарабатывать всем, от частных торговцев сувенирами и до огромных риэлторских компаний занимающихся коммерческой недвижимостью в припортовой зоне.

Стоит кораблю зайти в порт и вокруг него начинает концентрироваться жизнь, терминал и порт становится похожим на муравейник. Огромное количество такси и разных служб перевозки пассажиров дежурят возле терминалов. Магазины, бары, рестораны до отказа наполняются посетителями, экскурсоводы с табличками методично пересчитывают и сверяют имена пассажиров.

Члены команды тоже являются важным сегментом клиентской базы бизнесов расположенных недалеко от порта. Те у кого есть возможность, отправляются в магазины за покупками, заполоняют бары и рестораны специально ориентированные на членов команды где они могут расслабиться от напряженной работы, воспользоваться высокоскоростным интернетом, телефонной связью.


Сумма которую оставляет каждый турист в порту, разумеется, зависит от многих факторов. Но даже если представить минимальные расходы, то на такси или транспорт нужно потратить около $5.00 и купить бутылку воды или кофе тоже $5.00. Даже минимальные расходы пассажиров в $10.00 дают городу приток достаточно большой суммы, около $40000. Сумма минимальная и города обычно рассчитывают получить после захода судна нового класса с 4 тысячами человек на борту не менее $250000 в течении одного портового дня.

Стимулируя расходы пассажиров в своих портах во время стоянки, местными властями на судне категорически запрещена работа казино, магазинов Duty Free. Также действуют ограничения на вынос пассажирами различного рода продукции, табачных изделий, алкоголя согласно таможенным нормам страны в которой сейчас находится круизный корабль.

Разумеется, гарантированным доходом для города становится сам круизный терминал. Стоимость стоянки корабля пришвартованного в порту обходится компаниям от $7 до $15 в день за одного пассажира. При средней стоимости в $10 стоянка судна с 4 тысячами пассажиров на борту принесёт владельцам терминала около $40000.

Если порт популярный, то городские власти обязательно займутся увеличением количества доков для стоянки кораблей, оборудованием терминалов и припортовой инфраструктуры. Многие города принимают до 10 кораблей в день. Порт в котором начинается и заканчивается круиз имеет большой пассажиропоток обеспечивая работу авиакомпаниям, отелям и другим связанным бизнесам. Такой порт является основным для обеспечения корабля всем необходимым. Некоторые предприниматели создают бизнес именно под потребности круизных компаний, а крупные компании и поставщики дорожат контрактами в этой индустрии.


Комментариев нет:

Отправить комментарий